-
Клиновые
- Классические Z, A, B, C, D...
- Классические зубчатые ZX, AX, BX, CX...
- Узкие SPZ, SPA, SPB, SPC...
- Узкие зубчатые XPZ, XPA, XPB, XPC...
- Полиуретановые 3M, 5M, 7M, 11M
- Двухсторонние AA, BB, CC
- Многоручьевые 9J, 15J, 25J, HA, HB, HC, HD, RSPZ, RSPA, RSPB, RSPC, 3MS, 5MS, 7MS, 11MS
- Для садовой техники 3L, 4L, 5L
- Сегментные Z/3L, A/4L, B/5L, C
- Поликлиновые
- Вариаторные
-
Зубчатые (синхронные)
- Классические (дюймовые) MXL, XL, L, H, XH, XXH
- Полиуретановые T2, T2.5, T3, T5, T10, T20, AT3, AT5, AT10, AT20
- Малой&средней мощности HTD 3M/5M/8M/14M, STD S2M/S3M/S5M/S8M/S14M, RPP 3/5/8/14...
- Усиленные CXP / GT / SLV
- Мощные FALCON Pd GTR / PLATINUM RPP PLT
- Мощные SYNCHROCHAIN / POLY CHAIN PC2 GT2
- Сверхмощные SYNCHROCHAIN CARBON / POLY CHAIN CARBON VOLT
- Двухсторонние D..., DD..., DL...
- Открытые (конечные) из резины
- Открытые (конечные) из полиуретана
- Шевронные
- Мельничные
- Круглые
- Плоские
- ШКИВЫ
- ТРАНСПОРТЕРНЫЕ ЛЕНТЫ
Стыкованные ASbelt
Плоские бесконечные стыкованные ремни ASbelt для передачи мощности и/или транспортировки продукции на протяжных линиях во всех отраслях промышленности
Тип ремня | Назначение | Материал | Толщина, мм | Разрывная нагрузка, Н/мм | Рабочая температура, 0С | Цвет | Мин. диаметр шкива, мм | ||
внутр. | корд | внеш. | |||||||
AF-1 | протяжной | ткань | полиамид | резина | 1.2 | 120 | 0-100 | Зел./зел. | 25 |
AS-14 | приводной | резина | полиамид | резина | 2.0 | 180 | 0-100 | Зел./желт. | 25 |
AS-25.1 | приводной | резина | полиамид | резина | 3.0 | 400 | 0-100 | Зел./желт. | 60 |
AST-55 | протяжной | ткань | полиамид | резина | 1.0 | 80 | 0-100 | Зел./желт. | 15 |
NCT-30 | приводной / протяжной | резина | полиамид | резина | 3.0 | 180 | 0-100 | Зел./зел. | 30 |
NCT-40 | приводной / протяжной | резина | полиамид | резина | 4.0 | 180 | 0-100 | Зел./зел. | 40 |
Ремни с полиамидным сердечником состоят из трех слоев: -основа – корд – основа. Основа данных ремней может быть резиновой, тканевой или кожаной. Так же, основа может быть одинаковой с двух сторон (резина-резина, ткань-ткань или кожа-кожа). Все типы основ могут использоваться как верхняя, т.е. протяжная часть ремня, так и нижняя основа ремня, которая ложиться на вал. Для резиновой основы используется износостойкая, жесткая резина, которая имеет очень хорошее сцепление с протягиваемым продуктом. Для тканевой основы используют грубую ткань, пропитанную полиэфиром. Такая ткань не подвержена растрескиванию и изменению своей формы при огибании вала. Для кожаной основы используется кожа хромового дубления. Самое большое преимущество данной кожи в том, что после такой отделки, кожа становится эластичной и мягкой. Так же, она предусматривает многократное сгибание и разгибание, что дает большой плюс при использовании ее в качестве основы для плоского ремня. Центральный слой – корд, на котором и держится весь ремень. На внешний вид полиамид выглядит как черная жесткая пластмасса. На самом деле, в чистом виде он абсолютно прозрачный. Полиамидом называется разновидность термостойких полимеров, в основе которых лежат соединения группы амидов. В химический состав и глубокое изучение производства полиамида углубляться не стоит, главное сказать о том, что полиамид обладает очень высокими показателями прочности и жесткости. Данный материал имеет очень маленький процент деформации и устойчив к воздействию химических реагентов, поэтому именно он является несущей частью ремня. Компания ASBELT, у которой мы приобретаем плоские ремни, делает данную продукцию на полиамиде японского производства. Это очень большой плюс т.к. японский сердечник более устойчив к высоким скоростям и менее подвержен растяжению при нагрузке. Все известные производители делают плоские ремни на сердечнике собственного изготовление, но он не всегда дает такой же показатель, как и сердечник произведенный в Японии.
Слои полиамидного ремня:
- Основа
- Полиамидный сердечник
- Основа
В плоских ремнях, толщина каждого слоя может варьироваться от 0,2 мм до 3 мм. От толщины покрытия и корда, зависит прочность и передаваемая мощность ремня. Так же, чем больше общая толщина ремня, тем больше минимальный диаметр вала. Рассмотрим два варианта ремня с одинаковой общей толщиной:
NCT-30 и AS-25.1
Общая толщина ремня у этих позиций абсолютно одинаковая, но разная толщина полиамидного сердечника. Соответственно, передаваемая мощность двух этих позиций разная. Разница в толщине сердечника всего 0,5 мм, но, как Вы можете ощутить, ремни абсолютно разные по твердости. Из-за небольшой разницы в толщине сердечника, разница в минимальном диаметре вала увеличилась в 2 раза. Т.е. на ремне NCT-30 минимальный диаметр вала 30мм, а на ремне AS-25.1 уже 60мм. Большая разница и в разрывной нагрузке. В первом случае это 180Н/мм ширина, а во втором 400Н/мм ширины. Соответственно, исходя из приведенных выше характеристик, мы можем прийти к выводу, что ремень NCT-30 предназначен для транспортировки или для передачи небольших мощностей, а ремень AS-25.1 предназначен для передачи мощности. Вывод один: несмотря на одинаковую общую толщину ремня, они предназначены для разной функции.
На наш склад поступило 6 видов материала.
AST-55 толщина 1мм (резина-ткань)
AF-1 толщина 1,2мм (резина-ткань)
AS-14 толщина 2мм (резина-резина)
AS-25.1 толщина 3мм (резина-резина)
NCT-30 толщина 3мм (резина-резина)
NCT-40 толщина 4мм (резина-резина)
AST-55 и AF-1 предназначены для транспортировки и допускают проскальзывание по валу, т.к. нижняя основа ремня – ткань. Разрывная нагрузка у этих ремней очень маленькая 80Н/мм и 120Н/мм ширины.
AS-14. И AS-25.1. предназначены для передачи мощности, т.к. данные позиции имеют толстый слой полиамида. У данных ремней разрывная нагрузка больше, поэтому они предназначены для передачи мощности. 180Н/мм и 400Н/мм ширины.
NCT-30 и NCT-40 являются протяжными из-за толстого слоя резины и тонкого слоя полиамида, но они могу так же являться и приводными ремнями на маленьких мощностях. Не смотря на разную общую толщину 3мм и 4мм, эти ремни имеют одинаковую разрывную нагрузку 180Н/мм ширины.
Цены указаны за 10 мм ширины ремня. Вы можете заказать ремни произвольной ширины. Стандартные ширины ремней определяются размерами стандартно изготавливаемых шкивов.